Эффективное управление коворкинг-центром

Функции andCards Suite

Узнайте все о программном обеспечении для коворкингов andCards Suite за считанные минуты.

Функции andCards Suite

Каталог участников

Управляйте всеми своими клиентами в одном месте. Просматривайте индивидуальные и командные записи в виде таблицы, похожей на Excel. Отслеживайте историю покупки тарифных планов, платежей и резерваций комнат каждым клиентом.

Использовать бесплатно

Каталог участников

Тарифные планы

Добавляйте тарифные планы на нефиксированное место, фиксированное место, отдельный офис или входной билет. Установите цену, количество мест, и описание. Резиденты могут приобрести тарифный план прямо из приложения с помощью кредитных карт. Администратор может вручную назначить тарифный план любом клиенту. Тарифные планы можно обнародовать на сайте andCards Spaces для предварительного просмотра, а также приобретения онлайн (скоро).

Тарифные планы

Система бронирования переговорных

Простой и быстрый интерфейс, похожий на календарь Google. Избегайте конфликтов бронирования: внутренние и внешние заявки поступают в одно и то же место, и никогда не пересекаются. Бронировать можно бесплатно, с использованием кредитов или кредитных карточек. Бронировать можно отовсюду благодаря мобильным приложениям. Посмотреть все резервации можно в личном календаре (поддерживается Google, Outlook, Apple, и другие).

Цены

Система бронирования переговорных

Система бонусных кредитов

Начисляйте своим клиентам кредиты в качестве вознаграждения за пользование вашими услугами. Кредиты можно добавить вручную или автоматически вместе с покупкой тарифного плана. Резиденты могут использовать кредиты для бронирования переговорных. Проверяйте историю расходов каждого клиента, чтобы лучше понять, как они используют ваше пространство.

Система бонусных кредитов

Лента сообщества

Информируйте участников вашего коворкинг-сообщества с помощью новостной ленты. Присылайте push-уведомления на мобильные устройства своих клиентов.

Использовать бесплатно

Лента сообщества

Интеграции andCards Suite

Интеграция софта andCards Suite с существующими системами и процессами вашего коворкинга невероятно просто.

Интеграции andCards Suite

Дисплей для переговорных Kiosk

Просматривайте расписание бронирований прямо на дверях переговорной с планшета. Контроль присутствия: опция обязательного чекина с автоматической отменой брошенных резерваций. Осматривайте доступность комнат с расстояния благодаря цветному кодированию: зеленый фон - комната доступна, желтый - доступна скоро, красный - полностью забронирована. Приложение для планшетов не требует доплаты и включено в систему бронирования комнат.

Kiosk для Android

Kiosk для iOS

Дисплей для переговорных Kiosk

Платежная система

Включите бронирование переговорных и покупку тарифных планов с использованием кредитных карт. Люди смогут даже подписаться на тарифный план и регулярно платить за продолжение. Принимайте кредитные карты Visa или MasterCard из любой страны. Включить поддержку кредитных карт просто и быстро, без необходимости длительных проверок и подтверждений. Платежи предоставляются в партнерстве с Paymentwall.

Цены

Сайт Paymentwall

Платежная система

Календари

Просматривайте все бронирования, сделанные через andCards, в вашем личном календаре.

Календари

Умные замки

Установите умный замок на двери переговорных для автоматизации доступа. С andCards Suite, люди смогут забронировать, оплатить, и даже войти в переговорную без вашей помощи.

Когда клиент бронирует вашу переговорную, andCards выдает ему временный пароль для входа в переговорную только во время действия бронирования. Это позволяет предотвратить несанкционированное использование переговорных.

На данный момент поддерживаются все умные замки, произведенные компанией igloohome. Если у вас есть другие замки, мы можем интегрироваться с ними.

Цены

Сайт igloohome

Умные замки

Маркетплейс

Расскажите о своем коворкинге на andCards Spaces, который полностью оптимизирован под поиск в Google. Для этого не нужен еще одна учетная запись, ведь добавить описание, адрес, указать удобства можно прямо с andCards Suite. Опубликуйте данные об имеющихся тарифных планах и переговорных для резервации.

Клиенты andCards Suite получают приоритетное место на маркетплейсе, яркий значок PLUS, а также продвижение онлайн в блогах andCards.

Цены

andCards Spaces

Маркетплейс

Efficient Coworking Space Management

andCards Suite Features

Getting started with andCards Suite coworking software is easy and won't take long to see the basics.

andCards Suite Features

Customer Directory

Manage all your coworking space customers in one place. View all individuals and team accounts in Excel-like table. Track membership plans, payments, and booking history of each customer.

Use for free

Customer Directory

Membership Plans

Add a hot desk, fixed desk, private office or pass membership plans. Set a price, quantity, edit amount, and description. Residents can purchase a membership plan with credit cards. Admin can manually assign a membership plan to any user. If made public, membership plans will be available on Spaces for preview and purchase (coming soon).

Membership Plans

Room Booking System

Simple and snappy UI similar to Google Calendar. Avoid booking conflicts: internal and external bookings are on the same timeline. Book for free using credits or credit cards. Book meeting room from anywhere using mobile apps. See all bookings in your own personal calendar (Google, Outlook, Apple calendars).

Pricing

Room Booking System

Bonus Credit System

Give residents credits as a reward for using your services. Credits can be added manually by admin or automatically by a membership plan. Residents can use credits to book meeting rooms. See each resident's credit spending history to better understand how they use your space.

Bonus Credit System

Community Feed

Keep members informed by sending them messages. Send push-notifications to mobile devices and the web app.

Use for free

Community Feed

andCards Suite Integrations

Integrating andCards Suite coworking software with your existing or new systems is as easy as turning a switch.

andCards Suite Integrations

Kiosk Room Display

Preview meeting room booking schedule at the meeting room door. Presence control: optional check-in and auto-cancellation of abandoned room reservations. See meeting room availability from a distance with color-coded background: green means available, yellow means available soon, and red — fully booked for today. Comes at no extra cost together with the Room Booking System.

Kiosk for Android

Kiosk for iOS

Kiosk Room Display

Payment System

Enable meeting room booking and membership plan purchase using credit cards. Residents can subscribe to a membership plan for seamless auto-renewal. Accept Visa or MasterCard credit cards from any country. No lengthy approval process. Payments provided in partnership with Paymentwall.

Pricing

Paymentwall Website

Payment System

Calendars

View all bookings made on andCards in your calendar of choice.

Calendars

Smart Locks

Equip meeting room with a smart lock to automate entry.

When member books meeting room, andCards gives temporary unlock code to use the room only within a booking time. This allows preventing unauthorized use of meeting room.

All smart locks manufactured by igloohome are supported. If you have another smart lock, we can integrate with it too.

Pricing

igloohome Website

Smart Locks

Marketplace

Showcase your coworking space on Google-optimized andCards Spaces. No need in extra account: add photos, descriptions, amenities from andCards Suite. Make membership plan or meeting room available to the public.

andCards Suite customers get priority placing, an eye-catching PLUS badge, and a free marketing promotion on andCards Blogs.

Pricing

andCards Spaces

Marketplace